Страницы: 1

Общая > Информация о Зверях

  KillingeR [8]     (26.12.2016 14:22)
В начале расскажем о зверьках и что они дают:

• Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:

Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.

Сова В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.

Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки.

Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.

Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.

Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа

для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7)
для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9)
для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11)
для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13)
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15)

• Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100 или 125 статов в параметрах).
• Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.

Где приобрести:

• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине за кредиты.
• Зоомагазин находится:

на "Большой Торговой улице" в Capital city

• Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать.

Призыв:

1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом -



2. Активируем свиток, призывая к себе животное -



После этого появляется сообщение -

[imghttp://resources.darkclan.ru/eliber/animal/animal_10.gif[/img]

и дополнительная кнопка "Зверь".

3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном.
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.



4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов.
В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит".

Внимание! Для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования:

Право на переименование

(Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Задержка использования: 90 дн.
Требуется минимальное:
Уровень: 4
Описание:
Даёт шанс изменить кличку своему животному.



5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам -



6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:

Цитата:

00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня!
00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде...
00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!

Как и чем питается ваш питомец

• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц.

• После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости:
1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке;
5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок;
10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.

• Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.

• Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытость животного будет меньше:
16 единиц при различии в 1 уровень
12 единиц при различии в 2 уровня
8 единиц при различии в 3 уровня

• Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании).

• Свин может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но с половинной эффективностью.

• Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.

• Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры"



Ассортимент Еды:

Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный корм.











Цитата:
"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой.
Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3.
Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт."
Энциклопедия Бойцовского клуба.


• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.

• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.


Как вызвать животное в бой:

• Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою.

• В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу:

[0] уровень - 50
[1] уровень - 60
[2] уровень - 75
[3] уровень - 100
[4] уровень - 175
[5] уровень - 250
[6] уровень - 500
[7] уровень - 1500
[8] уровень - 9000
[9] уровень - 14000

• Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.

• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".

• При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.

• При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка).


Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?

• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.

• Вы можете добить противника.
Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу.
А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника.

• Помощь при внезапном нападении.
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.

Советы для начинающих:

• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость.
• Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация), при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах.
• Будьте внимательны при вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактики сердец для противника.

И напоследок - будьте внимательны!
Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"):

Крысиный Яд

Цена: 10 кp.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 60 дн.
Описание:
Еда для зверя... Упакуйте и подарите.
Предмет не подлежит ремонту
В результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.

Таблица опыта зверя

http://darkclan-mbk.clan.su/index/0-72

• Образ питомца устанавливается случайным образом и изменить его нельзя. Все ниже перечисленные образы стандартны, отличается только окрас и различные украшения питомцев.

Совы




Чертяки



Светляки



Коты



Свины



Собаки


Страницы: 1

Обсуждение закрыто